Вариаторы | Воркута-Масло

Почему нужно менять масло в вариаторе
у нас?

Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах.

Для большинства станций замена масла в вариаторах - это сопутствующая услуга. Обслуживание вариаторов в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.

Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. ..развернуть..

Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход.

Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.

Что учитывать при выборе масла

Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход...развернуть..

Что учитывать при выборе масла

У нас эксклюзивные права в Воркуте на доступ к специализированной справочной системе по замене масла в вариаторах, не имеющей аналогов.

Часть информации по обслуживанию вариаторов отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить, кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.

Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию вариаторов – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла.

Система доступна на atf.expert.

У нас эксклюзивные права в Воркуте на доступ к специализированной справочной системе по замене масла в вариаторах, не имеющей аналогов...развернуть..

Система доступна на atf.expert.

В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех вариаторах. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки.

Для полной замены масла в вариаторах большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.

У нас >100 адаптеров, почти для всех вариаторов. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.

Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в автоматах и вариаторах

В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех вариаторах. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки. ..развернуть..

Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в автоматах и вариаторах

Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную».

Правильный уровень масла в вариаторе чрезвычайно важен для его исправной работы. Объем жидкости в вариаторе изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой модели вариатора производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.

Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию вариатора по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы вариатора на предписанное время для правильного заполнения маслом и др.

Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную». ..развернуть..

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт.

В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании вариаторов. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт.

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт. ..развернуть..

В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.

Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.

Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию.

Подробнее о гарантии.

В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас...развернуть..

Подробнее о гарантии.

В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.

Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?

У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в вариаторе своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в вариаторе в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.

В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет...развернуть..